Постапокалипсис... Войны, ядерное и химическое оружие сделали города не пригодными к жизни и полностью заброшенными. Множество территорий стало огороженными и дикими, особо опасные территории стали охраняться военными, что бы никто не выносил от туда "зараженные" предметы. Предметы, интересные документы и любые ценности из опасных территорий на подпольном рынке, имеют "свою цену", охотников за данными предметами называют "Мародерами"!
Стороны: Военные и Мародеры. Тип игры: Страйкбольно-ролевая игра. (Тестовая) Дата: 2 июля Фаза: Дневная Полигон: Хомячья Поляна
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расписание игры:
9:00 заезд на полигон 11:00 предигровое построение 12:00 старт игры 19:00 послеигровое построение
Игровые взносы:
Военные: - запас воды на сторону (согласовать с командиром стороны) Мародеры: - Пятилитровая канистра воды (с расчетом на 5 человек) - Упаковка мусорных пакетов (синие с желтыми ручками) по всем вопросам обращаться к Гудвину Важные Заметки:
- В игре будут игровые деньги, пользоваться которыми будут ТОЛЬКО Мародёры. - Любой игровой предмет может быть похищен и продан. - В игре могут быть ранены 2 персонажа: Командующий Военными и Помощник Бармена (после ранения они могут быть плененными в течении 5 минут, если они не были взяты в плен - умирают), остальные игроки "убиваемые" на общих основаниях. - После смерти, Мародёры складывают все игровые предметы (кроме денег) в пакет и оставляют на месте гибели, затем следуют в мертвяк. За каждое оживление отдается 50% игровых денег Бармену. - Военные Имеют 3 точки оживления: База, Блокпост и "Нейтральная Точка" (Если База и Блокпост Захвачены). Оживление происходит только на подконтрольных точках, если на них не ведется перестрелка. - Мародёры действуют группами по 2-3 человека, группы могут быть объединены спец.персонажами для определенных заданий. Группы более 2-х человек преследуются военными для уничтожения.
Коротко о сторонах.
Военные:
Одна большая сторона (40-50% от всех игроков).
Задачи на игре: - Удерживать функциональность Базы и Блокпоста. - Патрулировать границу от проникновения Мародёров. - Укладка артефактов. - Так же, в игре будут сюжетные задачи.
Командование - Командир стороны.
Военные выполняют задачи, не отвлекаясь на ролевую составляющую, то есть нейтралитет они держат только к Лагерю Мародеров (штурм и захват лагеря - запрещен, посещение - возможно) Мародеры:
Игроки, действуют небольшими группами (по 1-3 человека). Группы поддерживают слабый нейтралитет (помогать и действовать вместе / сообща - запрещено, убивать конкурентов - можно)
Задачи на игре: - Поиск Ценностей. - Работа на Бармена. - Выживание.
База - имеется Нейтральный Лагерь, в котором имеется Бар. На территории лагеря все нейтральны (и военные, и мародеры)
Командование - Бармен и Спец.Персонажи (Игротехники) выдают задания и могут совмещать для сложных задач группы. Бандиты:
Игроки, действуют как одна большая группа.
Задачи на игре: - Грабежи. - Контроль вверенных территорий. - "Подъем Бабла".
База - имеется Нейтральный Лагерь, в котором имеется Бар. На территории лагеря все нейтральны (и военные, и мародеры)
Командование - Спец.Персонаж который выдает задания и Командир стороны.
Ограничения:
Боезапас: Боезапас Мародёрам и Бандитам - 1 бункер ИЛИ до 4 механ. Боезапас Военным - 1 бункер или Сколько Угодно Механ. Тюнинг: По правилам АСС - <ссылка> Дозарядка: Военные - только у зарядных ящиков (которые могут располагаться ТОЛЬКО на Блокпосте и Базе) и в мертвяке. Мародеры и Бандиты - ТОЛЬКО В Лагере Мародеров у Бармена за игровые деньги. (До игры шары подписываются и сдаются в бар). Ограничения Мародерам и Бандитам: - Вода продается за игровые деньги в Баре! Фляга заполняется так же через бармена! Заполнение Фляги ДО ИГРЫ - ЗАПРЕЩЕНО! - Все Игровые Предметы, кроме игровых денег должны быть помещены в специальный пакет и оставлены на МЕСТЕ (Прятать пакет ЗАПРЕЩЕНО) - После смерти игроки складывают все в мешки, затем идут в Лагерь Мародеров, сидят там "Время Мертвяка", Затем Подойдя к Бармену отдают половину имеющихся игровых денег оживают. Ограничения Военным: - Оживление на базе или Блокпосте ВОЗМОЖНО, только если на Базе Военных Установлен Флаг стороны. - Флаг стороны и Зарядные Ящики военные могут взять за вычитание баллов. Баллы зарабатываются Сюжетными Заданиями и Основными. Задания выдаются только Командиром Стороны. Радиоэфир на игре: 1-2 каналы на 69 канальных (1-2 каналы на 8 канальных) (частоты 433.075-433.100) - Каналы Организаторов. Данную частоту запрещено прослушивать, глушить или как то использовать. 30 канал на 69 канальных (8 канал на 8 канальных) (частота 433.800) - Канал Мародеров. Канал запрещено глушить (прослушка возможна). Мародерам запрещено использовать другие каналы. Военные используют любую не занятую частоту - другие частоты прослушивать и глушить ЗАПРЕЩЕНО! Бандиты используют любую не занятую частоту - другие частоты разрешено прослушивать НО НЕ ГЛУШИТЬ!
"ИгроТехники"
у этих персонажей можно будет проконсультироваться, решить спорные вопросы, получить задания Игротехники:
Карта на игру:
Как добраться до полигона! На Машине (с Киевского Шоссе) Карта - Ссылка - На развязке поворачиваем в сторону Голицино. - Перезжаем переезд, продолжаем движение по дороге. - Дорога будет уходить налево - на повороте стоит Синяя Заправка. - СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ, поворот направо! Поворачиваем, едем далее. - Проезжаем прямо, справа будет Церковь, ищем первый поворот налево, поворачиваем и едем прямо-прямо - выезжаем в поле (ориентир: справа кладбище), далее подъезжаете к углу леса (по карте). Дорога после поворота с церкви плохая... Своим Ходом Всех двигающихся своим ходом, встретим на станции Алабино. В 8:30 Утра. Расписания: Из Москвы (выход из последнего вагона) - <ссылка> Из Нары (выход из первого вагона) - <ссылка>
Пы.Сы. Желающие Могут остаться в ночь на полигоне (Фестиваля не обещаем, но компанию составим)
Стучитесь громче.., и вас откопают!!!