Тема для выкладывания фотографий (можно с кратким описанием внешки/внутрянки) наших стволов. Насколько я знаю, у Дока, Тохи, Рамзеса там что-то не совсем обычное есть. Мб еще у кого. Любопытно.
LCT AK105, мой основной ствол для зарубежных поездок на Бергет.
рукоятка, пламягаситель, переводчик режима огня, кнопка сброса магазина, направляющие для шахты магазина, затвор с рукояткой (не установлен, тк иначе не встанут акумы) - LCT
АКС-74У от LCT LCKS-74NV на сайте производителя <ссылка>
Фото кликабельно. Комплект поставки: ЭПО, бункерный магазин(рыжего цвета, на фото механа GP), брошюра с продукцией LCT, коробка. Материал: все элементы сталь, рукоятка пластик, цевьё и накладка на газоотводную трубку дерево. Вес: 3.2 кг без аккумулятора и магазина. Аккумулятор: "колбаса" под крышку ствольной коробки, влезает 9.9V/1100mAh от "Аккумулятор №1" без расточки газоотводной трубки. Внешний вид: без замечаний, размеры и соответствие деталей соблюдены, с левой стороны на ствольной коробке даже выбит некий номер.
"Из коробки": 0.25 не более 110м/с. Был большой разброс в значениях: от 49 до 110, среднее 90. Возможно из-за того, что до измерений разбирал для чистки(стволик) и укрепил его 4 слоями изоленты (чтобы не болтался во внешнем стволе) - итог перекос относительно хопа.
Внутренности: Проводка стандартная, на мини разъёме. Стволик 270мм латунный,диаметр-?, после чистки и обработки имеет удовлетворительный внешний вид, внутренняя поверхность без царапин. Хоп-ап пластик(стандартный LCT), резинка и валик ничего выдающегося. Гирбокс и рамка мотора-некий сплав(ну силумин скорее всего), фирменно клеймо LCT.
Разборка: Разборка неудобная; чтобы не доставая гирбокс вынуть/поставить хопап-стволик нужно проявить терпение и аккуратность(особенно при постановке). Далее вынимать гирбокс уже стандартно, не лучше и не хуже чем у GG. Фото кому нужно/интересно могу выслать или выложить.
Заменённые части: Стволик Прометей 6.03 285мм(длину можно вполне брать такую, как раз кончается у начала "воронки" на пламенегасителе. Резинка/валик хоп-ап Прометей фиолетовая. Направляющая пружины Прометей, стандартная просто ужас-пластик с металлическим кольцом. Пружина Гвардер 130, стандартная опять же-короче и мягче чем Гвардер 120. По двум последним пунктам-не вполне понятно, откуда разговоры, что LCT "из коробки" выдаёт 140м/с.
Цилиндр полированный. Голова цилиндра алюминий. Поршень полнозубый-прозрачный пластик, с полностью металлической гребёнкой. Голова поршня прямая алюминиевая. Шестерни прямозубые. Они, моторная, антиреверс магнитятся. Нозл с уплотнительным кольцом. Эти детали без замечаний и даже вызывают уважение.
Шимминг, смазка. Отпилена направляющая "затвора", чтобы без проблем устанавливался аккумулятор.
Сборка: гирбокс стандартно, а вот полностью надо все винты сначала наживить(переключатель огня, мотор в основании рукоятки, хопап к внешнему стволу, внешний ствол к боди, а потом потихоньку(вставив магазин) начинать их закручивать. Иначе,взяв за основу один какой-нибудь, то неподача, то хопап в гир не заходит итд.
Итог: 0.25 стандартно 125м/с (0.2 нету).
Ощущения от приобретения: доволен как слон.
Сайт на движке e107
Время генерации: 0.0261 сек., 0.0026 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 0Б