★ 3. ЗАДАЧИ ★ Главная задача для ВСЕХ – найти секретную лабораторию. В ней есть схема работы электроприборов в Желтой Зоне. Цена данной велика. В Сателлите с удовольствием её у Вас купят. Так же в Секретной Лаборатории могут быть метаморфиты и осколки метеорита.
Задания для ОСОП: Добыча воды Производство медикаментов. Организация и продажа игровых ресурсов (Поляна Водяного).
Задания для неприков: Добывать и продавать игровые ресурсы. Оказывать содействие игрокам.
Задания для наемников: Добывать и продавать игровые ресурсы. Оказывать платное содействие игрокам (охрана караванов, охрана месторождения и пр.).
Задания для РАО «Ареал»: Скупать нефть «Тип Х» Добывать нефть «Тип Х» Продажа воды Охрана правопорядка, проверка документов
Задания для Бандитской группировки: Производить и продавать "Златовласку". Добывать и продавать игровые ресурсы. Отжимать у других группировок честно добытое и заработанное, перехватывать караваны с грузом.
★4. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ★ 1. Командующие сторонами. Будут обозначены скотчем цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны) на обеих руках. Уничтожение командующего: +20 баксов стороне, уничтожившей командира. После поражения командующий отбывает время респауна (20 минут) на своей базе. Во время респауна командующий не может командовать стороной.
2. Базы Группировок. Захват баз, без удержания, т.е. захватили, забрали все спрятанное и свалили: Захват - 50 баксов, удержание не требуется. Захватившие базу могут забрать все имеющиеся игровые предметы (Захватить можно только сберегающиеся на базе игровые предметы. Предметы актеров, необходимые для ведения игры - являются неприкосновенными).
3. Нефтедобыча Находится в Желтой зоне, координаты общеизвестны. Там добывается основное количество нефти «Тип Икс». Раз в 1 час (ровно в 00 минут) у актера-Нефтяника можно забирать 5 канистр с нефтью. Можно отбить у владельцев. Удерживается, пока на ней флаг стороны, захватившей точку.
4. Сателлит - мирный лагерь, место сдачи и скупки игровых объектов. ВНИМАНИЕ! В радиусе 50 метров от Сателлита боевые действия ЗАПРЕЩЕНЫ. Магазины должны быть отстегнуты. В Сателлите будет работать Бар, где можно будет перекусить или попить за игровые деньги.
5. Торговая поляна ОСОПа (Водяного) На поляне можно совершить обмен некоторых внутриигровых предметов на медикаменты и воду. ВНИМАНИЕ! В радиусе 50 метров от поляны боевые действия ЗАПРЕЩЕНЫ. Магазины должны быть отстегнуты. Торги проводятся с периодичностью, периодичность необходимо будет выяснить самостоятельно. Медикаменты, которые продаются на поляне, с удовольствием втридорога скупят в Сателлите. Но подумайте, стоит ли их продавать - 1 тюбик = мгновенное оживление 5 человек. Да и кто знает, кому и зачем он вдруг может понадобиться?..
6. Игровые предметы: • Нефтяная цистерна «Тип Х» — бутылка емкостью 1,0-1,5 л., наполненная жидкостью (крайне не рекомендуем пить) • «Златовласка» - пакетик с веществом и вкладкой (не стоит употреблять - вызывает 100% Зависимость) • Осколок корабля пришельцев — небольшой камешек, светится в темноте • Метаморфит ("мет") - цветной предмет небольшого размера. • Медикаменты - тюбик лекарственного вещества • Вода – баклажка с питьевой водой.
7. Аномалии • Паутина — нити тонкой лески, растягивающиеся между соседними предметами (деревьями, кустами, заборами и т.д.). Для игровой смерти достаточно коснуться любой из "нитей" любой частью тела.
8. Лаборатория В заброшенных лабораториях в Зеленой зоне обитают Профессора, неубиваемые персонажи. Профессор охраняет всякие интересные вещи. Время респауна "сокровищ" неизвестно. Любое прикосновение Профессора - смерть. Пройти мимо можно только если удастся отвлечь Профессора. Способы отвлечь его придётся придумать самим игрокам. Работают и упомянутые в серии "Ареал" способы, и иные, связанные с прежней его деятельностью. Крайне любит есть (шоколадки, консервы, сгущенку и пр.), не прочь полакомится и игроками!
9. Зомби При выходе за пределы игровой зоны или выход в Красную –зомбирование, игрок на 30 минут становится ЗОМБИ. Зомбированные передвигаются в Стаеллит, одевают повязку Желтого цвета и маску ЗОМБИ. Убивают всех, кого увидят. Условия поражения - пулей в голову или гранатой в радиусе 3 м. Иногда переносят ценные игровые предметы, которые можно собрать с трупов. Оставляют на месте смерти все игровые предметы.
10. Фронтовик Самая страшная аномалия в Ареале. Персонаж в форме ВОВ с ППШ. Не убиваемая аномалия, стрелять бесполезно! Убивает всех, кого увидят (так говорят). Крайне рекомендуется покинуть место встречи с Фронтовиком! Чаще всего появляется там, где идут бои.
11. БАР В Сателлите будет работать БАР, где можно будет купить воду, напитки, еду - за игровые деньги.
★ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ★
ВАЖНО! При поражении игрок оставляет все игровые предметы на месте смерти. Игровые деньги не изымаются.
1.Мертвяки. Организуются силами организаторов. Зона мертвяка обозначается киперной лентой. Мертвяк у каждой стороны свой. Общий мертвяк находится в Сателлите. Время нахождения в мертвяке : • Базовое — 20 минут (в т.ч. для гражданских). • Каска или бронежилет — 15 минут. • Каска и бронежилет — 10 минут. (Считаются бронежилеты с муляжом или оригиналом пластин, или кевлара (любая имитация не менее 1 см толщиной, не картон/пенка/поролон). Боец вступает в игру после отсидки в мертвяке в любой точке на расстоянии не менее 50 метров от мертвяка. Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны. На расстоянии 50 м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО! В мертвяке магазин должен быть отстегнут. В случае нарушения на бойца накладывается штраф: 5 баксов. Убитый обязан одеть красную повязку и отправиться в мертвяк. Горящий/мигающий красный фонарь является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра ЗАПРЕЩЕНО.
2. РАНЕНИЯ Игра проводится с ранениями. Раненый игрок обязан в течение 5-ти минут сделать перевязку, иначе наступает смерть от кровопотери. Перевязку осуществляет только медик, имеющий перевязочные материалы (Определенное количество). Докупить перевязочные материалы можно в Сателлите. Ранением считается – одиночное попадание шара в любую часть тела. Раненной конечностью игрок не имеет право пользоваться до полного выздоровления (20 минут). После прохождения исцеления, игрок может снять повязку и продолжить игру без ограничений. Повторное попадание в игрока – считается смертью.
3.ПОВЯЗКИ Бойцы РАО «Ареал», наемников и бандформирований обязаны носить повязку своего цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Неприки и ОСОП повязок не имеют. Командиры сторон носят повязки на обеих руках. Цвет повязки определяется жребием. Использование повязок цвета соперника ЗАПРЕЩЕНО!
4 БОЕПРИПАСЫ Ограничения: один боец — любое количество механ. Один бункер увеличенного объема, только для пулеметов. 5.1. Дозарядка В точках, подконтрольных своей стороне, и в мертвяках. Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, гранатометы, миномёты, мины, дымы, растяжки и прочее).
5. КВЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Задания будут выдаваться специально обученными актерами. Они будут находиться на ключевых точках, базах и т.д. Актеров нельзя украсть, угнать в плен или рабство, их предметы нельзя забрать. Исключение - если в задании прямо не сказано противоположное ("укради у персонажа конкретный предмет", "возьми в плен персонажа"). В актеров не нужно стрелять, это NPC без защиты.
★ 6. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ★ В игре будут использоваться игровые деньги — баксы. За продажу игровых объектов деньги передаются командирам сторон. Расценки для продажи-покупки в Сателлите: • Продажа «ТИП-Х»: 2 бакса • Продажа осколка - 2 бакса • Продажа метаморфита - 7 баксов • Продажа «Златовласки» - 1 пакетик – 10 баксов • Продажа «Медикаментов» ОСОПа - 1 тюбик (Серый) – 10 баксов • Продажа «Медикаментов» ОСОПа - 1 тюбик (Белый) – 20 баксов • Продажа «Медикаментов» ОСОПа - 1 тюбик (Синий) – 30 баксов • Покупка воды (5 литров) - 15 баксов. • Покупка перевязочного материала - 1 бакс. Расценки для обмена у Водяного: • Вода (5 литров) – 1 осколок. • Медпрепарат для оживления (Серый) – 1 метаморфит или 3 осколка. • Медпрепарат для квеста-1 (Белый) – 2 метаморфита или 6 осколков. • Медпрепарат для квеста-2 (Синий) – 3 метаморфита или 9 осколков.
★ 7. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ★ 1. Боец может иметь любое количество механ, бункера на игру не допускаются. Пулеметы не ЛМГ – 1 короб или бункер (обязательно вторичка), для снайперов вторичка тоже обязательна. 2. Ограничения по тюнингу (будет проводится хронометраж всех игровых девайсов): Маркировка и минимальные дистанции стрельбы: - зеленая - до 120 м/с - дистанция не регламентирована (короткоствольные и среднествольные привода) - желтая - до 140 м/с - автоматическое оружие, дистанция от 10 метров (длинноствольные привода) - красная - до 150 м/с - пулеметы, от 20 метров. - красная-красная - до 170 м/с - без возможности автоматического огня, от 20 метров. 3. Запрещается снимать очки на игровом полигоне. Правило действует и для страйкболистов, и для гражданских, и для персонажей. 4. Запрещается пристёгнутый магазин в «мертвяке». 5. Запрещается порча игрового имущества. 6. Запрещается употребление алкоголя игроками до окончания игры. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, получит бан на данную игру и последующие игры на год. 7. Запрещается стрелять в игровых персонажей (актеров), отбирать у них игровые предметы (если другим актером в рамках игрового задания не поставлена прямая задача), угонять их в плен (если другим актером в рамках игрового задания не поставлена прямая задача). 8. Запрещается находиться на полигоне без надетых защитных очков. После первого предупреждения нарушитель удаляется с игры.
★ 8. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ★ В игре в мирном лагере (Сателлите) будет присутствовать лицензированный врач. В случае возникновения опасности здоровью и невозможности оказать полноценную помощь, организаторы отправят пострадавшего в местную больницу.
★ 9. ИТОГИ ★ ● Побеждает сторона, заработавшая маскимальное количество игровых денег. ● Объявление итогов игры.
ВНИМАНИЕ! Организаторы не несут ответственности за испорченное Ваше имущество и травмы, полученные при несоблюдении техники безопасности в ходе игры. Организаторы оставляют за собой право отказать игроку в участии в игре без объяснения причины. Каждый участник перед началом игры обязуется подписать добровольное согласие на участие в игре, соблюдение правил игры и техники безопасности.
Игровой взнос составляет 500 рублей. Обращаем Ваше внимание! Прибыль полученая от игровых сборов будет использоваться на развитие Региональных клубов СДК
Nas
Сообщений: 2017
Зарегистрирован: Fri Apr 03 2009, 10:20PM
Так, время для заявки уже прошло, но если мы не затягивая определимся кто хочет таки ехать - можно вписаться. Ну или хотя бы попробовать. Лично я за, вроде и ехать не далеко.
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Sat Aug 04 2012, 03:23PM
Я поеду, могу в принципе на своём аппарате покатать) но если влезем в один чудомобиль тоже не против, экономичнее выйдет)) Давайте определяться как поедем и во скок.
Only the Dead have seen the end of war.
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: Mon Aug 10 2009, 11:48PM
Мыслю, лучше на одном транспорте ехать(кроме шутника я так понял).Старт можно замутить от меня (Победы 27 2 подъезд от налоговой) или от Тоши, так как будет проще почти по прямой свалить из обнинска. Ну и мне ходить не надо =))) По времени можно в 6:30 и дорога свободнее будет.