Toxic  Toxic
Сайт страйкбольной команды Toxic
 
Форумы
Открытие КСК - 18.05.19 - Хрустали
Ocelot
Sun Apr 14 2019, 10:55AM

ID пользователя #131
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Mon Sep 27 2010, 02:29PM
Игра будет разделена на дневную и ночную фазу. Информация по дневной фазе ниже.



После войн за стратегические трубопроводы в Салобонии на год установился мир. Но все те же конфликт не окончен. Все те же корпорации, "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг" пытаются уничтожить друг друга. Во время гражданской войны корпорации допустили множество ходов, осуждаемых мировым сообществом. Документы, подтверждающие это раскиданы по всей стране. За ними то, невзирая на сопротивление местного населения и начинается новая охота.

Место проведения — Полигон Хрустали, Калужская область.
Расписание: Старт игры в 12:00 окончание 19:00
8:00 - Начало заезда на полигон
11:00 - Построение
12:00 - Начало игры
19:00 - Окончание
19:30 - Финальное построение

Взносы:
Взносы на игру
Взнос с каждого игрока
Во взносы входит:
- Подготовка полигона
- Пиротехника
- Генераторы и прочие ночные атрибуты
- Оборудование стоянки
- Карты полигона каждому игроку
- Вывоз мусора
- Призы
- Сувенирная продукция
- Вода

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра проходит по правилам КСК.

Противоборствующие стороны:
1. "BlackOilPetrolium" (синие) – 50% игроков
2. "ГазНефтьПромТорг"(желтые) – 50% игроков
3. Крайне немногочисленное местное население


Базы сторон:
1. Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
2. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
3. «местные» (в дурацком) – как таковой базы не имеют. Стихийно оживают в различных частях полигона.

Точки:
1. На полигоне расположены 12 точек архивов, где хранятся компрометирующие документы. У архивов есть свое время работы, одновременно открыты 3 архива. График и порядок работы архивов доводится организаторами командирам сторон. Оборудован таймером и флагами-перетяжками.
2. На полигоне расположены 2 (две) точки дешифровки. Работают всё время. Оборудован опознавательным знаком и средствами маркировки.
3. На полигоне есть международный аэропорт, работает всё время. Огражден специальным образом.

Механика игры:
Захватив и удерживая архив непрерывно в течение 1 (одного) часа, сторона получает пакет шифрованных документов. Документы маркируются цветом стороны и становятся отчуждаемы (любой противник может их захватить). Документы необходимо расшифровать на любой из дочек дешифровки и доставить в аэропорт для отправки дипломатической почтой. Дешифровка производится мгновенно, посредством маркировки. Отправка в аэропорту производится мгновенно, посредством сдачи документов организатору.

Ограничения:
Стрельба в аэропорту запрещена. Территория обнесена киперной лентой, стрельба из и в аэропорт запрещена и будет строго караться. Ношение и использование ножей разрешено, пленения по правилам СК.

Уничтожение баз:
Каждая база оборудована дымовой шашкой. Инициация шашки является уничтожением базы, проделать это можно будет дважды за игру.

Мертвяки:
Расположены неподалеку от баз сторон. Отсидка в мертвяке 20 минут (время может быть изменено организаторами).

Мобильные мертвяки:
Доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника.

Зарядные ящики:
Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной.

Подсчет очков
Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции:
- доставка документов в аэропорт: 2 очка
- уничтожение штаба противника: 4 очка
- захват пленного и эвакуация его в свой штаб: 2 очка

Перезарядка и ограничения по боезапасу:
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам КСК. ВНИМАНИЕ! Допуск пиротехники через организаторов!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.

Деление радиоканалов:
1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра запрещена, глушить — нельзя.

ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК

На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
 

Перейти:     Наверх



Сайт на движке e107

Время генерации: 0.0242 сек., 0.0042 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 0Б