Toxic  Toxic
Сайт страйкбольной команды Toxic
 
Форумы
Аляска 4. Битва за Джуно (12 декабря)
Lex
Fri Nov 13 2009, 09:32AM


Lex
Сообщений: 1937
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
Аляска 4. БИТВА ЗА ДЖУНО.

По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...

Дата игры 12.12.2009 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30

Соотношение сторон:

1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска

Расположение сторон на начало игры:

Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.

Основная задача сторон:

На конец игры владеть Джуно.

Дополнительные задачи:

1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!

Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...

Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.

Радио Аляска.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.

Мертвяк.

Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! У Аляски есть есть точка респа недалеко от Джуно. Захватывать ее нельзя.
Если сторона не владеет ни одним городом и потеряла мобильный респ — респиться при выходе из стационарного мертвяка.

Мобильный мертвяк.

Стороны Канады и России имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя.

Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.

Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.

Во взносы входит:

Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
IriSka
Fri Nov 13 2009, 01:20PM

ID пользователя #12
...это человеческая сучность такая...
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Tue Apr 14 2009, 06:04PM
Варвар не едет

любой талант рано или поздно зароют в землю)))
WINNIE
Fri Nov 13 2009, 05:34PM

ID пользователя #6
WINNIE
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Wed Apr 08 2009, 11:53PM
-1

Надежда, первый шаг на пути к разочарованию!
Sergant
Sat Nov 14 2009, 04:29PM

ID пользователя #10
sergant
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: Mon Apr 13 2009, 11:50AM
А вот нипоеду...

Стучитесь громче.., и вас откопают!!!
snake
Sat Nov 14 2009, 10:26PM
ID пользователя #15
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Tue Apr 21 2009, 07:06PM
пас
Хемуль
Sun Nov 15 2009, 11:52AM

Сообщений: 688
Зарегистрирован: Tue Apr 14 2009, 01:06PM
Ответ отрицательный.
Dami(R)
Mon Nov 16 2009, 02:58PM

ID пользователя #5
я просто задаю вопросы
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: Wed Apr 08 2009, 12:46AM
а я как сержант. раз он не поедет, то и я не поеду)))))


я почему раньше злой был? потому что геха моя ломалась часто. а после того как пулемет начал дурить- вообще ппц вам)
Ramzes
Mon Nov 16 2009, 03:36PM

ID пользователя #37
Hasta la victoria siempre! CHE
Сообщений: 577
Зарегистрирован: Wed Sep 30 2009, 01:43PM
...нэт...

Un hombre utiliza su cerebro para el 3-4%, pero un extra?o para los 100%.
 

Перейти:     Наверх



Сайт на движке e107

Время генерации: 0.0251 сек., 0.0026 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 0Б