Toxic  Toxic
Сайт страйкбольной команды Toxic
 
Форумы
Первый Снег 2010. Операция Северный полюс. (11 декарбя)
Lex
Wed Nov 17 2010, 10:19AM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
Первый Снег 2010. Операция Северный полюс.

ИзображениеИзображение

Ближайшее будущее. Альтернативы нефти ученые так и не нашли. Запасы истощены, и взоры международных корпораций устремлены на север. Государства не готовы развязывать третью мировую, но нефтяные корпорации уже имеют свои армии. Они небольшие, но достаточно эффективные, и могут вести боевые действия на территории любого государства в своих интересах. Особенно там, где обычные войска с трудом могут добраться. В новостях не пишут про эти события, но, тем не менее, они происходят. В начале века это называли рейдерский захват. С тех пор много что изменилось, технологии захвата не стоят на месте. Самая крупная рейдерская кампания в истории человечества началась...

Дата игры 11.12.2010 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/?rt=37.726628%2C5 ... z=11&l=mapОписание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге(бетонные плиты) Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р.

Соотношение сторон:

Северо-американская корпорация – 50%
Евразийский холдинг – 50%

Основная задача сторон:

Контроль над береговой линией Северного Ледовитого океана.

Дополнительные задачи:

Захват опорных пунктов противника, уничтожение штабной группы противника, конвертные задания.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Основной вклад в победу внесет контроль береговой линии. Контроль будет учитываться 3 раза за всю игру, в условленное время, известное только организаторам и посредникам. Сторонам будут выданы флаги, установка и удержание которых не далее 50 метров от берега обозначает контроль береговой линии на данном участке. Флаги можно снимать и переносить неограниченное количество раз. Флаги противника можно захватывать (захват опорных пунктов противника).

Опорные пункты (флаги).

На подконтрольной стороне территории располагаются флаги, которые обозначают контроль над территорией. В случае продвижения стороны вперед, вдоль побережья, флаги необходимо тоже двигать вперед, т.к. именно по ним ведется учет контроля территории. В случае если сторона отступает, флаг можно переносить назад. Если флаг унести назад не удается и его захватывает противник, опорный пункт считается захваченным, и противник получает очки за захват. Отбивать флаг назад нельзя. Количество флагов у стороны не ограничено.

Штабная группа.

Руководство стороной осуществляется штабной группой, состоящей из командира стороны, посредника, радистов. Командир стороны помечается специальным образом. За его уничтожение противник получает очки. Командир стороны вправе пометить вместо себя специальным образом любого бойца стороны, с условием, что он не будет покидать пределы штабной группы. Уничтожение помеченного командира стороны, считается уничтожением штабной группы. Штабная группа вправе находится в любом месте полигона и оттуда вести руководство операцией.

Определение победителя.

Победитель определиться по совокупности выполнения задач, основной из которых будет контроль береговой линии. Более подробно про учет очков ближе к игре.

Игровая техника.

В игре планируется участие игровой техники (1 или 2 грузовика) для переброски ЛС, Использования в качестве укрытия при атаках, стрельба из и в технику разрешена, подрыв – гранатами. Более подробно по технике напишу ближе к игре.

Ранения.

Обязательно будут ранения по уже привычной системе Бергета. Планируется небольшое усовершенствование организационного плана. Перед игрой будет проведен инструктаж медиков, выданы повязки и бинты. Так что необходимо заранее определяться кто будет медиком. Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Обращаю внимание на то что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Радио Северная волна.

Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том, что произошло за это время на территории полигона. Кто что контролирует, кто как успел продвинуться и чего достиг.

Госпиталь (Мертвяк).

Мертвяк общий, выход каждые 30 минут. Одна сторона выходит в каждые 00 и 30 минут часа, другоя сторона выходит каждые 15 и 45 минут часа.
Респ — в любом месте подконтрольной своей стороне береговой линии. Не дальше 100м. от берега, с одним условием – после снятия красных повязок, нельзя вести огонь 60 секунд. За отсчет отвечает старший группы, который будет назначен организаторами при выпуске группы из мертвяка. Для чего это нужно – чтобы те кто респятся не входили в игру в центре боя, и не мешали своим неожиданным появлениям тем, кто ведет бой.

Мобильные респы.

В игре будут задействованы по 1 мобильному флагу - респауну у каждой стороны.
Располагаться они должны на территории подконтрольной своей стороне. В 50 метрах необходимо отметить киперной лентой участок для отсидки 10х10 метров. Все мертвые должны находиться внутри, снимать очки – запрещено. Время отсидки – 20 минут.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешься флага.
Флаг может быть захвачен противником, отбиваться не может, в этом случае все кто сидят – должны снять киперную ленту и отправиться в стационарный мертвяк для отсидки. Перезарядка в мобильном мертвяке разрешена.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Дымы – разрешены только белые.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяках.
2. Будут выданы зарядные ящики по 2 на сторону. Зарядка разрешена у ящика. (Не далее 5 метров от него!)

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Северная Америка – 3-36
Евразия – 37-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 500р.
На полигоне 600р.
Регионалам – 500р. на полигоне.
Фотографы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков, бинты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Dami(R)
Wed Nov 17 2010, 11:26AM

ID пользователя #5
я просто задаю вопросы
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: Wed Apr 08 2009, 12:46AM
просьба- давать ссылку на ресурс откуда это взято))


я почему раньше злой был? потому что геха моя ломалась часто. а после того как пулемет начал дурить- вообще ппц вам)
Lex
Wed Nov 17 2010, 11:39AM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
с зеленой
Sergant
Wed Nov 17 2010, 12:49PM

ID пользователя #10
sergant
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: Mon Apr 13 2009, 11:50AM
Прикольно, я бы сгонял.

Стучитесь громче.., и вас откопают!!!
KOSHA
Wed Nov 17 2010, 12:54PM

ID пользователя #29
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Fri Aug 28 2009, 11:32PM
не уверен что хочу... Если только наших наберется, могу сгонять...
Ramzes
Wed Nov 17 2010, 12:54PM

ID пользователя #37
Hasta la victoria siempre! CHE
Сообщений: 577
Зарегистрирован: Wed Sep 30 2009, 01:43PM
Неплохо я буду после суток, поглядим...

Un hombre utiliza su cerebro para el 3-4%, pero un extra?o para los 100%.
Хемуль
Wed Nov 17 2010, 01:00PM

Сообщений: 686
Зарегистрирован: Tue Apr 14 2009, 01:06PM
Для 7(в лучшем случае) часов игры далековато ехать. Я пас.
Lex
Wed Nov 17 2010, 01:02PM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
ехать не так делако на самом деле (если на авто). Часа полтора где-то. Полигон, мб по карте выглядит прикольно, на деле не особо. Год назад там была Аляска - 2, грязь почти по колено на открытых местах. Лес неплохой в принципе. Но хватает бетона под землей и металла, связь часто пропадает.
Manuy
Wed Nov 17 2010, 01:42PM
ID пользователя #62
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Wed Jan 13 2010, 10:10AM
Цернское это полигон FNZ?

123
Lex
Wed Nov 17 2010, 01:46PM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
хз, но чей-то закрытый, да. Не русской роты.
Amigo
Wed Nov 17 2010, 04:22PM

ID пользователя #31
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Mon Aug 31 2009, 11:52AM
пас

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Manuy
Wed Nov 17 2010, 06:18PM
ID пользователя #62
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Wed Jan 13 2010, 10:10AM
Туда ехать не удобно
Первый раз туда 4 часа ехал c Кубинки
своим ходом + часть на машине


123
bear cub
Wed Nov 17 2010, 07:17PM

ID пользователя #60
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Mon Dec 21 2009, 09:28PM
я бы сгонял только вот как с работой

Ищи и придумаешь
Dami(R)
Wed Nov 17 2010, 09:08PM

ID пользователя #5
я просто задаю вопросы
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: Wed Apr 08 2009, 12:46AM
скорее всего пас
давайте лучше у себя что нить организуем, ту же тренировку


я почему раньше злой был? потому что геха моя ломалась часто. а после того как пулемет начал дурить- вообще ппц вам)
ElochkaNara
Sat Dec 04 2010, 04:31PM

ID пользователя #141
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Sun Nov 07 2010, 12:16PM
Возможно TAHOMA будет я поговорю


я теперь в этой команде


Всем ПРИВЕТ))))))))))))))))
Сайт
bear cub
Sat Dec 04 2010, 05:17PM

ID пользователя #60
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Mon Dec 21 2009, 09:28PM
нет не получается

Ищи и придумаешь
 

Перейти:     Наверх



Сайт на движке e107

Время генерации: 0.0310 сек., 0.0025 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 0Б