Toxic  Toxic
Сайт страйкбольной команды Toxic
 
Форумы
Аляска 6. Возвращение. (26 февраля)
Lex
Mon Jan 31 2011, 01:17PM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
Аляска 6. Возвращение!


Итоги последнего противостояния:

Аляска. Начали войну с похода на Барроу. Захватив его, решили развить успех, захватив Джуно. Это удалось, но удержать Джуно до конца не получилось. В итоге откатились и укрепились в Барроу.

Россия. На начало противостояния владели бомбоубежищем и Анкориджем. Быстро захватив контроль над нефтяной вышкой вблизи Джуно, принялись его усиленно штурмовать. Дважды брали и теряли, но, тем не менее, за 5 минут до конца смогли снова захватить. Увлекшись Джуно, за те же 5 минут до конца сдали Анкоридж отряду Канады.

Канада. В начале контролировали Барроу и Джуно. Через некоторое время, под натискам России и Аляски, сначала сдали Барроу, а затем потеряли и Джуно. Тем не менее, не упав духом, скопив силы, совершили невозможное - за час до конца совершили марш-бросок и захватили сначала бомбоубежище, а затем за 5 минут до конца и Анкоридж.


За прошедший с момента последнего столкновения год, стороны укрепили свои силы. Провели доразведку нефтяных месторождений, накопили знание и материальную базу для восстановления разрушенных за время войны вышек. Настало время созидания. Но договориться о разделении секторов добычи так и не удалось. Каждая сторона считала себя достойной лучших месторождений. Разрешить сложившееся противоречие удасться только с позиции силы...

Дата игры

26.02.2011 года.

Время игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Соотношение сторон:

1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска
Командам будут розданы повязки разных цветов.

Стороны стартуют из городов:

Канада —Анкоридж.
Россия — Джуно.
Аляска — Барроу.

Основные задачи сторон:

1. На конец игры владеть одним из городов. Если на конец игры какая-то сторона потеряла город и не смогла захватить никакого другого, то все что было достигнуто за время игры – не имеет значения, т.к. нет своей базы, где можно было бы хранить добытую нефть, обеспечивать отдых и восстановление после боя своим воинам.
2. Добыть нефти больше чем соперники.

Дополнительные задачи:

1. Восстановить 2 неработающие нефтяные вышки и начать добычу из них нефти.
2. Захватывать вражеские нефтяные вышки.
3. Захватывать вражеские города.
4. Выполнять конвертные задания. За выполнение стороны будут зарабатывать дополнительные баррели нефти.
5. Захватить и использовать полевой госпиталь.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (зимний вариант)
2. Перемотка идет не на время, а до тех пор, пока медик не намотает весь бинт.

Города.

Джуно, Барроу, Анкоридж. В каждом из городов на начало игры уже работает нефтяная вышка.
Про Фэрбенкс уже давно ничего не было слышно, по нему информации нет.

Нефтяные вышки.

На начало игры все нефтяные вышки находятся в неработоспособном состоянии. Местоположение вышек будет известно командирам до начала игры. У каждой стороны будут по 2 инженера, которые могут восстанавливать, активировать и деактивировать вышки. Так же каждой стороне будет выданы ремонтные комплекты для восстановления ДВУХ вышек. Командиры могут сами выбирать какие из вышек им выгодно восстанавливать и использовать.
За каждый полный час удержания восстановленной и активированной вышки сторона получает ОДИН условный баррель нефти.
В случае захвата вышки другой стороной, необходимо отметиться о захвате в планшете. В этом случае, нефть с вышки начинает добывать другая сторона, и в случае удержания часа с момента захвата, получает 1 баррель. При желании, захваченную вышку можно деактивировать. Это может сделать инженер. В таком случае, если ее перезахватит противник, ему придется сначала активировать вышку при помощи инженера.

Захват объектов.

Все объекты обозначены синими флагами. Для того чтобы захват считался совершенным - необходимо отметиться в журнале, который находится под флагом.

Определение победителя.

Места определяются по количеству добытой за время игры нефти, при условии соблюдения условия – на конец игры нужно владеть как минимум одним городом.

Мертвяк.

Мертвяк общий, выход из мертвяка организованный, группами каждые 10 минут. Одна сторона выходит в 00 и в 30 минут, другая в 10 и 40 минут, третья в 20 и 50 минут каждого часа.
Респ — не ближе 100м от мертвяка, рядом со своими живыми бойцами, по правилам «Первого снега» – с соблюдением 30 секунд безоружного «приземления» (Находим своих, снимаем красные повязки, после этого 30 секунд нельзя открывать огонь. Ответственный за отсчет времени и соблюдение данного правила – старший отряда, определяемый при выходе группы из мертвяка.
В мертвяке будет находится журнал, в котором надо каждой группе отметиться при выходе в следующих графах: Время выхода, сторона, количество бойцов, старший группы.

Полевой госпиталь.

На игре будут задействован полевой госпиталь, который можно захватывать и использовать в качестве дополнительного респа. В роли полевого госпиталя будет выступать грузовик с красным крестом на борту.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от грузовика отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться грузовика. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перевезти в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале - ЗАПРЕЩЕНА.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.

Перезарядка осуществляется:
1. В городах (У синего флага).
2. В стационарном мертвяке.
3. Будут выданы зарядные ящики по 1 на сторону. Зарядка разрешена у ящика.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 11 февраля) — 500р.
На полигоне 700р.
Регионалам – 500р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 300р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 500.

Сервисы на игре:

Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков, бинты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Страйкбольный магазин на игре.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Kuzya
Sat Feb 05 2011, 12:56AM

ID пользователя #24
kuzya
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Fri Jun 19 2009, 10:10PM
А это хде?

И тогда я решил стать добрым - понял патронов на всех не хватит.
Lex
Sat Feb 05 2011, 01:29AM


Lex
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: Thu Apr 23 2009, 09:07PM
там где обычно она проходит. трудно обяснить. полигон не очень, в обещм :) От нас ехать часа полтора-два.
Dami(R)
Sat Feb 05 2011, 01:57AM

ID пользователя #5
я просто задаю вопросы
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: Wed Apr 08 2009, 12:46AM
пасс. схватил воспаление легких(


я почему раньше злой был? потому что геха моя ломалась часто. а после того как пулемет начал дурить- вообще ппц вам)
Kuzya
Sat Feb 05 2011, 03:51PM

ID пользователя #24
kuzya
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Fri Jun 19 2009, 10:10PM
Скорее нет.

И тогда я решил стать добрым - понял патронов на всех не хватит.
Sergant
Sat Feb 05 2011, 08:33PM

ID пользователя #10
sergant
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: Mon Apr 13 2009, 11:50AM
Нафик

Стучитесь громче.., и вас откопают!!!
Amigo
Sun Feb 06 2011, 10:55AM

ID пользователя #31
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Mon Aug 31 2009, 11:52AM
не, на ремонте

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
 

Перейти:     Наверх



Сайт на движке e107

Время генерации: 0.0235 сек., 0.0020 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20. Использовано памяти: 0Б